ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Пн. - Чт: 8:00 - 17:00 Пт: 8:00 - 15:45 Обед: 12:00- 12:45
тел. ГБУ: +7 (499) 182-99-63
тел. ЕДЦ: +7 (495) 539-53-53
Свяжитесь с нами,
и мы обязательно Вам ответим Жалобы и предложения
Общая информация

Жители Ярославского могут воспользоваться функцией заморозки «Тройки» в праздничные дни


Функция заморозки годового абонемента на карте «Тройка» работает в приложении «Метро Москвы» с сентября 2023 года. Сервис позволяет не терять дни проездного билета в праздники или отпускные дни.

«С момента появления функции заморозки пассажиры воспользовались ею более девяти тысяч раз. Приостановка действия годового абонемента — это удобный и выгодный сервис, который мы запустили по просьбам москвичей. Неиспользованные дни прибавляются к общему сроку действия билета. Это особенно удобно в период длинных праздников. В новом году мы продолжим совершенствовать транспортные цифровые сервисы с учетом пожеланий пассажиров по поручению Сергея Собянина», — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Воспользоваться функцией можно один раз на 14 дней. До конца действия билета должно быть не менее 30 дней, а продлить его действие после заморозки нужно не позднее чем за 11 дней до конца его срока. Если во время заморозки совершить поездку по абонементу, то она отменится.

Чтобы воспользоваться функцией, в приложении «Метро Москвы» необходимо привязать «Тройку» с годовым абонементом к личному кабинету, выбрать билет «Единый» на 365 дней и нажать «Заморозить». Далее нужно указать желаемые даты приостановления действия абонемента. После окончания этого срока потребуется записать продление на 14 дней любым удобным способом: на турникете метро или Московского центрального кольца, в автомате по продаже билетов или с помощью смартфона Android с функцией NFC.



Полезные сайты